ОП с использование ДОТ

Перечень программ ДО

Просвещение и воспитание

Об экологическом образовании и просвещении в Вологодской области
Закон Вологодской области от 05.03.2021 № 4861-ОЗ

Методические рекомендации по созданию Экостанций

Календарь экологических дат

Для детей дошкольного возраста.

Природоохранные акции в ДОУ.

Сборник экологических игр. Начальная школа.

Брейн-ринг  «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ  ИГРА» для учащихся среднего и старшего возраста.
План-Описание. Презентация.

«Экологическая игра для старшеклассников «Я знаю 6 названий…».
Материалы для скачивания.

Есть такая профессия-природу защищать. Экологическая профориентация старших школьников.
На страже окружающей среды.
Экологические профессии будущего.
Атлас новых профессий.

Экология в мире профессий.
Аргунова, М. В. Экология в мире профессий: методические рекомендации

Экопсихология, экопедагогика, экоакмеология: Учебно-методический комплекс:
Часть 2: Учебное пособие/ Под общ. ред. А.В. Гагарина, А.В. Иващенко.М.: Издательство РУДН, 2011. 228 с.

Экология сегодня.Портал

Всероссийский просветительский проект «Знатоки воды»

План мероприятий Всеросийской акции "День защиты от экологической опасности. Пример.

Экологические проекты и акции в муниципальном образовании.

Познавательные и игровые мероприятия экологической тематики

200 заголовков Экология

100 сценариев по экологии.

Главная Сведения об образовательной организации Организация питания в образовательной организации
Доступная среда и инклюзивное образование PDF Печать E-mail

Питание в образовательной организации организовано по договору с организацией общепита.

 

 

 

Доступная среда
 
статья 2 пункт 27 Федерального закона
от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"
Инклюзивное образование - обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

 inkluziv

 

 

Нормативное обеспечение

Локальные нормативные акты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разграничение  функций по организации образовательного процесса

  Приказ директора ЧОУ ДПО «Институт ПРОК»  от 02.11.2016 № 23 «Об организации работы по обеспечению инклюзивного образования"
  Утвержден состав рабочей группы
по обеспечению доступности образования
для инвалидов.
 

Назначены должностные лица
ответственные за работу с инвалидами:

Евгеньев С.В., директор
тел/факс (8172) 540-100

Евгеньева С.С., преподаватель

Тишкина А.В., преподаватель 
  Профориентация – педагог-психолог;
Сопровождение инклюзивного обучения – руководители образовательных программ;
Создание, эксплуатация  и обслуживание информационно-технологической базы инклюзивного обучения-специалист по информационным системам;
Размещение на сайте информации о наличии условий для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ – специалист по информационным системам;
Внедрение и развитие программ дистанционного обучения инвалидов и лиц с ОВЗ – руководители образовательных программ;
Решение вопросов социокультурной реабилитации инвалидов и лиц с ОВЗ – руководители образовательных программ, педагог-психолог;
Создание безбарьерной архитектурной среды – директор;
Ведение учета инвалидов и лиц с ОВЗ на этапах поступления и обучения – специалист по учебно-методической работе;
Контроль за соблюдением прав инвалидов в ЧОУ ДПО «Институт ПРОК», выявление потребностей в сфере социальной поддержки – директор, специалист по учебно-методической работе;
Организация дополнительной подготовки преподавателей в сфере обучения инвалидов и лиц с ОВЗ – директор, специалист по учебно-методической работе;
Медико-оздоровительное сопровождение обучения инвалидов и лиц с ОВЗ – педагог-психолог;
Ведение специализированного учета   Осуществляется ведение специализированного учета обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов
на  этапах поступления и обучения.

 

Профориентационная работа с лицами, желающими освоить образовательные программы
В ЧОУ ДПО «Институт ПРОК» созданы условия для профориентационного тестирования и консультирования     

Профориентационное тестирование лиц

   Консультации для инвалидов по вопросам приема и обучения
     

 

Особенности приема инвалидов и лиц с ОВЗ
Сотрудник ЧОУ ДПО «Институт ПРОК», ответственный за прием для обучения   Евгеньев Сергей Валентинович, директор, телефон для консультации (8172) 540-100
«Горячая линия» по приему инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  

            Номер телефона (8172) 540-100

Написать письмо по электронному адресу : prok@svedoc.ru
Информация об особенностях проведения вступительных испытаний для граждан с ограниченными возможностями здоровья  

Предварительная консультация для поступления (в том числе предварительное согласование о дате и времени посещения для сдачи заявления о поступлении) проводится по телефону (8172) 540-100, Евгеньев Сергей Валентинович

прием документов для поступления от граждан с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов осуществляется по адресу: г. Вологда, ул. Машиностроительная, д. 19, ауд. 219, 2 этаж.

Предоставляется возможность подачи заявления для обучения по адресу электронной почты: prok@svedoc.ru
     

 

Реализация требований по доступности зданий и сооружений  и безопасного в них нахождения
Обеспечение доступности прилегающей территории, входных путей, путей перемещения внутри здания для различных нарушений функций организма человека В предварительно согласованный  день и время ответственный работник встречает и обеспечивает его сопровождение  в аудиторию для сдачи заявления о поступлении для обучения.
   
Кадровое обеспечение
Наличие в штате сотрудников для работы с обучающимися инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) Привлечение при необходимости сурдопереводчика, педагога-психолога на период обучения слушателя-инвалида или слушателя из числа лиц с ОВЗ.
Медико-оздоровительное    сопровождение   обеспечивает педагог-психолог
   

 

Информационная открытость
Обеспечение информационной открытости образовательной организации для инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)   На официальном сайте имеется раздел «Инклюзивное образование», отражающий наличие специальных условий для получения образования обучающимися инвалидами и лицами с ОВЗ.
  Для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья создана и функционирует версия официального сайта ЧОУ ДПО «Институт ПРОК»  для слабовидящих, которая делает сайт более удобным для восприятия благодаря панели управления с широким набором возможностей
     

 

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Материально-техническое обеспечение   Подраздел "Материально-техническое обеспечение " специального раздела "Сведения об образовательной организации" содержит информацию о материально-техническом обеспечении, в том числе приспособленном для инвалидов и лиц с ОВЗ.
     

 

Адаптация образовательных программ и учебно-методического обеспечения образовательного процесса для обучающихся инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Адаптация основных образовательных программ   Выбор методов обучения исходя из доступности для обучающихся (слушателей) инвалидов (использование социально-активных и иных методов с целью оказания помощи в установлении межличностных отношений с другими обучающимися (слушателями), создания комфортного психологического климата в учебной группе обучающихся (слушателей)
  Обеспечение обучающихся (слушателей) инвалидов печатными и электронными образовательными ресурсами
  Выбор мест  выполнения задания стажировки для обучающихся (слушателей) инвалидов с учетом требований доступности для таких обучающихся (слушателей)
  Проведение текущего контроля знаний и промежуточной аттестации с учетом индивидуальных особенностей обучающегося (слушателя)
     

 

Организация образовательного процесса с использование дистанционных образовательных технологий
Обеспечение учебно-методическими ресурсами   Обеспечение сочетания on-line и  off-line технологий, а также индивидуальных и коллективных форм работы в учебном процессе, осуществляемом с использование дистанционных образовательных технологий
     
Требования к комплексному сопровождению образовательного процесса и здоровьесбережению
Создание толерантной социокультурной среды, волонтерской помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам   Обеспечивается оказание помощи в организации самостоятельной работы, коррекция взаимодействия преподаватель-обучающийся (слушатель) инвалидов в учебном процессе.
     

 

 

Обновлено 30.08.2024 15:24