Просвещение и воспитание
Концепция непрерывного экологического образования, воспитания и просвещения населения Вологодской области в интересах устойчивого развития региона до 2020 года
Постановление Правительства Вологодской области от 06.12.2011 № 1514
Для детей дошкольного возраста.
Сборник экологических игр. Начальная школа.
Брейн-ринг «ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ИГРА» для учащихся среднего и старшего возраста.
План-Описание. Презентация.
«Экологическая игра для старшеклассников «Я знаю 6 названий…».
Материалы для скачивания.
Есть такая профессия-природу защищать. Экологическая профориентация старших школьников.
На страже окружающей среды.
Экологические профессии будущего.
Атлас новых профессий.
Экология в мире профессий.
Аргунова, М. В. Экология в мире профессий: методические рекомендации
Экопсихология, экопедагогика, экоакмеология: Учебно-методический комплекс:
Часть 2: Учебное пособие/ Под общ. ред. А.В. Гагарина, А.В. Иващенко.М.: Издательство РУДН, 2011. 228 с.
Экология сегодня.Портал
План мероприятий Всеросийской акции "День защиты от экологической опасности. Пример.
Экологические проекты и акции в муниципальном образовании.
Информация о курсах |
![]() |
![]() |
![]() |
Уважаемый посетитель раздела "Дистанционное обучение и консультирование" сайта ЧОУ ДПО "Институт ПРОК"!
Дистанционное обучение (ДО), как образовательная технология, всё увереннее входит в нашу профессиональную и личную жизнь. Главное и существенное достоинство ДО состоит в своеобразном способе общения и взаимодействия между участниками образовательного процесса, который позволяет получить знания, умения, навыки и компетенции в удобном для слушателя месте, в удобном для слушателя темпе, в удобное для слушателя время. Образовательные дистанционные технологии представляют собой опосредованное (на расстоянии) общение и взаимодействие, которое содержит: - самостоятельную работу слушателя с учебно-методическим материалами, размещенными на сайте (изучение нормативных правовых (нормативных технических) документов и презентаций, просмотр видеолекций, выполнение заданий практикума, ответы на вопросы тестов; -получение слушателем рецензии (отзыва) преподавателя на выполненные задания практикума; - вебинары (видео или аудиосеминары), при наличии технической возможности у слушателя; -индивидуальное вебконсультирование (аудиоконсультирование/видеоконсультирование) слушателя; - индивидуальное консультирование слушателя по телефону. Учебный план: программа подготовки на право работы с отходами I-IV классов опасности
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обновлено 16.03.2019 17:41 |